«Качество контроля —
в основе безопасности»

Порядок рассмотрения жалоб

Порядок подачи заявителем претензии

Претензия направляется заявителем в ООО «ИНЖСЕРВИС» на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, следующими способами: лично; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».


К рассмотрению принимается претензия, содержащая следующую информацию:

  1. Суть проблемы;
  2. Номер договора, дата его заключения;
  3. Основания для претензии;
  4. Необходимые доказательные документы;
  5. Подпись заявителя и печать организации.

 
Претензия считается обоснованной и подлежит рассмотрению в следующих случаях:

  1. Не соблюдены установленные правила и процедура оценки соответствия;
  2. Оказанная услуга не соответствует по качеству требованиям, установленным нормативно-правовыми, нормативной и технической документации, требованиям заявителя в соответствии с заключенным договором;
  3. Наличие несоответствия в оформлении сопроводительной документации, удостоверяющей качество поставляемой услуги, включая нечеткое их оформление;


Претензия не может быть принята с точки зрения выработки последующих действий со стороны ООО «ИНЖСЕРВИС» при выявлении следующих обстоятельств:

  1. При нарушении правил использования и хранения продукции (услуги);
  2. При отказе от возврата несоответствующей продукции;
  3. При нарушении порядка предъявления рекламации в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
  4. Срок рассмотрения претензий, поступивших в ООО «ИНЖСЕРВИС» и подготовки ответа на них - не более 10 рабочих дней.
  5. Срок рассмотрения претензий, поступивших в виде рекламационных актов, не более 7 рабочих дней или в соответствии с условиями договора.
  6. Датой предъявления претензии (рекламации), представленной в рамках договора является дата фактического поступления (регистрации) претензии (рекламации) в ООО «ИНЖСЕРВИС».


Принятие необходимых мер: